суббота, 15 марта 2014 г.

Стрижка и тримминг мордочки Тедди

Сегодня очередной вклад в мишкоделие) Я помню, что когда я только начинала, у меня очень плохо получалось постричь мишке мордочку, так как я этого хочу - поэтому я думала не долго и просто срезала или выщипывала весь ворс на носу медведя. Конечно, для определенных стилей мишек это подходит, для мишек-девочек, например. Не может же девочка быть бородатой!

Alena Walz Teddys, мишка Тедди De Winter

Но что делать, если хочется, чтобы у мишки были  пухлые щечки? Ну, например, как у моего André? Или Marco?
Alena Walz Teddys, мишка Тедди André

Alena Walz Teddys, мишка Тедди Marco

Интересно? Тогда читайте дальше)
Наверное, тримминговыми парикмахерскими ножницами сей эффект удастся еще лучше, но за неимением нам понадобятся всего-навсего обычные маленькие острые ножницы, лучше с прямыми кончиками. Я также использую гребешок - чтобы не перестричь или не недостричь. Принцип "семь раз отмерь - один раз отрежь" тут тоже работает. Я советую делать такую стрижку только мишкам с густым и длинным ворсом.

Подготовка:
1. набить голову медведя, утянуть, пришить уши, вышить ротик
2. примерить или нарисовать контур носа для последующей вышивки, выщипать ворс внутри контура
3. пришить готовый носик или вышить нос нитками

Тримминг:
1. срезать коротко ворс на носу и подбородке, а также между щек (пунктирная белая линия)
2. выстричь очень тонкую линию щек сбоку, отделив их таким образом от остальной части головы (красная пунктирная линия)
3. с помощью гребешка подстричь ворс у носа покороче, постепенно удлиняя его к середине щек, создавая круг, и укорачивая к области под глазами (по направлению желтых стрелочек). Не торопитесь и не перестригите!

Alena Walz Teddys, Стрижка и тримминг мордочки Тедди 

Alena Walz Teddys, Стрижка и тримминг мордочки Тедди


Вот и все!
Пошаговые фото замечательного мастера Monica Spicer еще больше облегчат процесс понимания (оригинальный мастер-класс автора можно посмотреть тут):

Мордочка с выстриженной областью над носом 

Мордочка с выстриженной областью подбородка и между щек 

Вид сверху 
Линия щек 

Линия щек











0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More