среда, 12 марта 2014 г.

Marti

Есть очень много мишек, которых я не показывала. Перед выставками я работаю, как лошадь, и времени на фото вообще не остается... Поэтому покажу вам сегодня одно создание, которое жило у меня практически год и ждало свою новую маму долго и терпеливо. Еще бы не ждало!) Вот это пример того, как надо ждать, не отвлекаться, не зацикливаться и улыбаться жизни, не смотря ни на что - мне бы у него поучиться... (некоторые понимают, о чем я)

Alena Walz Teddys, Marti, Teddybär Welt Wiesbaden
Alena Walz Teddys, Marti

Непростительным образом моих фото этого медведя у меня почти нет, только выставочные, но его новая замечательная мама (лучшей для Марти и пожелать нельзя!) прислала мне свои и даже разрешила их выложить!=) Поэтому наслаждайтесь супер-пупер фото Марти и съешьте пончик за его благополучие - он их, как видно, обожает (особенно банановые с шоколадом
)!

---
Фантазийный медведь Тедди Marti ( рост-20 см) от профессионального Тедди-дизайнера: забавный и улыбчивый, добрый и немно застенчивый. Посмотрите на него - и ваше настроение улучшится, как по мановению волшебной палочки!Сшит мной вручную из длинноворсового шелковистого плюша производства Германии, не слишком плотно набит синтепухом и пластиковым гранулятом, чтоб его было приятно держать в руках. У мишки большие стеклянные глаза черного цвета с озорным прищуром, носик сделан из пластика. Миха тонирован вручную, украшен лентой под цвет шерстки. На шее - пончик-кулон. Крепления на 5 шплинтах. Marti может сидеть и стоять.---Авторский крой, ручная работа, единственный экземпляр. Таких больше никогда-никогда не будет! Marti нашел дом в Германии.---
Спасибо за то, что были у меня в гостях!Обнимаю, Алена.

---
Marti (20cm tall) is a funny and smiling bear, kind and a little shy. Look at him - and your mood will get better as with a wave of magic wand!
Marti is cuddly teddy bear, he's handmade from long, dense, curly pile german plush. He is stuffed with fiberfill and plastic pellets to make him nice for touching - it makes him more pose-able allowing him to sit comfortably and to mould to your body if you pick him up and give him a hug. Marti has shiny black glass eyes with a naughty 
squint and a black plastic handmade nose. Marti has white and yellow ribbons in the colour of his pale and a big donut.
---One of a kind, handicraft, special pattern.  It will never give the second one! Marti has found his home in Germany.---
Thank you so very much for stopping by!Big hugs,Alena.

Alena Walz Teddys, Marti, Teddybär Welt Wiesbaden
Alena Walz Teddys, Marti

Alena Walz Teddys, Marti, Teddybär Welt Wiesbaden
Alena Walz Teddys, Marti

Alena Walz Teddys, Marti на переднем плане стенда
Alena Walz Teddys, Marti, Teddybär Welt Wiesbaden
Marti с его новой мамой 

2 коммент.:

Он такой забавный, улыбчивый.... нос бесподобен))))

Спасибо большое) да, носатый получился!)

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More