понедельник, 10 марта 2014 г.

Teddybär Welt Wiesbaden 2014

Меня опять долго не было, но причина на то уважительная (впрочем, как всегда ;-))
Горячо любимый мной город Висбаден, который я опять не сфотографировала, и выставка - моя вторая и очень значительная. Много новых важных знакомств и интересных впечатлений! Очень-очень много! Познакомилась с Еленой Донат, Марой Гришиной, Широковой Надеждой, Мариной Осетровой, Антониной Шанц и другими. А соседкой моей была очень милая Masako Yoshijima. Это, конечно, просто обалденно - общаться с человеком, который не понимает, русского, немецкого, английского и французского) И не спрашивайте, как - сама не знаю) Мы просто ели японские печенья и снэки (невероятно вкусно! Теперь хочу в Японию!) и делали оригами-дракончиков.

Выставка проходила с 8 по 9 Марта в Rein-Main Hallen, организовывал ее наш друг (lol) Herr Neumann, с которым вы знакомы по моему отчету о выставке в Эссене. Но на этот раз все было гораздо дружелюбнее и душевнее.)

Фотографий я много делать не стала, но те, которые сделала - в обязательном порядке с авторами-теддистами. Мне кажется, это важно. В большинстве своем это фото русских мастеров - я просто очень люблю, как мастера из России делают Тедди.

О продажах: в Эссене, оказывается, даже лучше! Но многие авторы сказали, что в прошлом году было намного больше продаж, несмотря на то, что погода была не в пример хуже.

А теперь хватит слов, перейдем к делу, то есть к фото) 

Мой стол  
Adi & Antony

Massimiliano & Marcello
Мой набор для творчества с André
Marti & Terri
Massimiliano
Mortimer
Marco & Mortimer
Елена Донат 






Heike Buchner (вообще-то это не она, а ее муж)) - Sunshine Teddys

Laurent Bergmann - тот самый, кто обошел меня на конкурсе в Эссене 

Мара Гришина 

Марина Осетрова 

Valdorf Bears







0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More