среда, 18 июня 2014 г.

Спустя годы.

Как же долго меня не было... Соскучились?


Я честно думаю о том, чтобы писать, собираюсь даже открыть блог на ЖЖ, но в силу определенных обстоятельств не всегда на это есть силы и желание. Иногда мне хочется всего лишь залезть под плед с книжкой и сидеть так весь день.

В жизни происходит много всего. 
Я была на Teddybär Total в Münster, во второй раз съездила в музей Steiff, располнела и (надеюсь) снова похудела, заболела и выздоровела. Я обустраиваю свою мастерскую и скоро ее вам покажу. Я собираюсь на выставки в Эссен, Брабантхаллен и Москву. Я познакомилась с обалденными девчонками-теддистами и сходила на мастер-класс к Джемме Кадж. 

Мне очень хочется это все вам рассказать, поэтому я возьму себя в руки и буду писать) но если вам не терпится-я есть в инстаграм: alena_walz. Там самые свежие непрекращающиеся новости)


0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More